50-футовые телескопические телескопические удочки с длинным вылетом для спасения на воде

Краткое описание:

Спасательный столб - это спасательное устройство, используемое для спасения людей от утопления. Поскольку существует риск утонуть в непосредственной близости от утонувшего, спасательные работы по возможности следует проводить на берегу. Чтобы удовлетворить потребности в быстром и безопасном спасении утонувших на большом расстоянии (от 3 до 10 метров), персонал плавательного бассейна улучшил форму и функцию конного шеста, создав таким образом широко используемый спасательный столб.


Информация о продукте

Теги продукта

Вступление

Многофункциональная телескопическая штанга для спасения на воде может использоваться для спасения на море, спасения животных, спасения от наводнения, спасения на высотах и ​​т. Д. Благодаря предохранительному замку длину спасательной штанги можно гибко регулировать, и она может автоматически затягиваться при вытягивании для обеспечения безопасности .

Пункты продажи

Телескопическая спасательная операция делает спасательные операции безопасными и надежными, не подверженными влиянию ветра и морского течения, для оказания помощи раненым и предотвращения вторичных травм. Мы поддерживаем настройку размера, если у вас есть дополнительные требования к размеру или аксессуарам, обратитесь в службу поддержки клиентов.

Наша продукция экспортируется в Германию, Японию, США, Австралию, Канаду и другие мировые рынки, а также на многие известные предприятия в стране и за рубежом, чтобы установить хорошие стабильные отношения сотрудничества, постепенно сформировать талант, технологии, преимущества бренда.

Характеристики

Имя 50-футовые телескопические телескопические удочки с длинным вылетом для спасения на воде
Материальная особенность 1. Изготовлен из высокомодульного 100% углеродного волокна, импортированного из Японии, с добавлением эпоксидной смолы.
  2. Отличная замена низкосортным алюминиевым подкрылкам.
  3. Весит всего 1/5 стали и в 5 раз прочнее стали.
  4. Низкий коэффициент теплового расширения, стойкость к высоким температурам.
  5. Хорошая прочность, хорошая прочность, низкий коэффициент теплового расширения.
Спецификация Шаблон Саржа, равнина
  Поверхность Глянцевый, матовый
  Линия 3К или 1К, 1.5К, 6К
  Цвет Черный, золотой, серебряный, красный, Bue, Gree (или с цветным шелком)
  Материал Ткань из углеродного волокна + смола Japan Toray
  Содержание углерода 100%
Размер Тип Я БЫ толщина стенки Длина
  Телескопическая штанга 6-60 мм 0,5,0,75,1 / 1,5,2,3,4 мм 50Ft
Приложение Спасать
Упаковка 3 слоя защитной упаковки: полиэтиленовая пленка, пузырчатая пленка, картон.
  (Нормальный размер: 0,1 * 0,1 * 1 метр (ширина * высота * длина)

Приложение

Спасение


  • Предыдущий:
  • Следующий:

50FT telescopic Long Reach Telescopic Water Rescue Poles

Short Description:

A life pole is a life-saving device used to rescue people from drowning. As there is a risk of drowning in close proximity to drowning, rescue efforts should be carried out on shore whenever possible. In order to meet the needs of fast and safe rescue of those who drown at a longer distance (3 to 10 meters), the staff of the swimming pool improved the shape and function of the horse pole, thus generating the widely used lifeguard pole


Product Detail

Product Tags

Introduction

Multifunctional water rescue telescopic rod can be used for sea rescue, animal rescue, flood rescue, high rescue, etc. With the safety lock, the length of the rescue rod can be adjusted flexibly, and it can be tightened automatically when pulling to ensure safety.

Selling Points

Telescopic rescue makes rescues safe and reliable, not affected by wind and sea current, to remedy the wounded and avoid secondary injury. We support size customization, if you have more requirements for size or accessories, please contact customer service.

Our products are exported to Germany, Japan, the United States, Australia, Canada and other global markets and many well-known enterprises at home and abroad to establish a good stable cooperative relationship, gradually form the talent, technology, brand advantages.

Specifications

Name 50FT telescopic Long Reach Telescopic Water Rescue Poles
Material Feature 1. Made of high modulus 100% carbon fiber imported from Japan with epoxy resin
  2. Great replacement for the low-grade aluminum wing tubes
  3. Weights only 1/5 of steel and 5 times stronger than steel
  4. Low Coefficiency Of Thermal Expansion, High-Temperature Resistance
  5. Good Tenacity, Good Toughness, Low Coefficiency Of Thermal Expansion
Specification Pattern Twill, Plain
  Surface Glossy, Matte
  Line 3K Or 1K,1.5K, 6K
  Color Black, Gold, Silver, Red, Bue, Gree(Or With Color Silk)
  Material Japan Toray Carbon Fiber Fabric+Resin
  Carbon Content 100%
Size Type ID Wall thickness Length
  Telescopic pole 6-60 mm 0.5,0.75,1/1.5,2,3,4 mm 50Ft
Application Rescue
Packing 3 layers of protective packaging: plastic film, bubble wrap, carton
  (Normal size: 0.1 * 0.1 * 1 meter(width*height*length)

Application

Rescuing


  • Previous:
  • Next: